Порядок работы с обращениями граждан

Утверждено приказом ГБУЗ «АГКБ № 7»
от «21» декабря 2018 г. № 02-04/656


ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН


1. Настоящий Порядок устанавливает работу с обращениями граждан в ГБУЗ «АГКБ
№ 7».
2. Работа с обращениями граждан проводится в соответствии с требованиями
Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации"
3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает
либо наименование ГБУЗ «АГКБ № 7» в которые направляет письменное обращение,
либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность
соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о
переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит
личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов
гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4. В обращении, поступившем в форме электронного документа гражданин в
обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о
переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению
необходимые документы и материалы в электронной форме.
5. Обращение гражданина регистрируется в течение трех дней с даты поступления в
ГБУЗ «АГКБ № 7» в журнале учета обращений граждан с указанием:
дата поступления обращения;
данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество;
категория заявителя, место его проживания (адрес), телефон;
тема (темы) обращения (заявление, предложение, жалоба);
срок подготовки ответа и дата ответа на обращение;
лицо, ответственное за подготовку ответа на обращение.
6. Регистрация обращений осуществляется заведующим канцелярией или лицом его
замещающим с проставлением на подлиннике обращения штампа о дате регистрации и
входящем номере.
7. Обращение, направленное гражданином в форме электронного документа
(электронное обращение) в течение рабочего дня поступает переводится в бумажную
форму (распечатывается) и дальнейшая работа с ним в учреждении ведется как с
письменным обращением.
7. Рассмотрение обращений осуществляется главным врачом ГБУЗ «АГКБ № 7»,
лицом его замещающим, или заместителем главного врача по медицинской части с
назначением исполнителя, ответственного за подготовку ответа на обращение.
8. Ответ на обращение подписывается главным врачом ГБУЗ «АГКБ № 7», лицом
его замещающим.
9. Ответ на обращение направляется заведующим канцелярией или лицом его
замещающим.
10. Сроки рассмотрения обращения не должны превышать сроки, установленные
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации" – 30 дней.
11. Ответственность за срок подготовки ответа, полноту и достоверность
информации, представленной в ответе на обращение, несет исполнитель, назначенный

должностным лицом в соответствии с п. 7 настоящего Порядка.
12. Ежегодно проводится анализ поступивших обращений.
13. За нарушение порядка рассмотрения обращения виновное лицо несет
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Личный прием граждан осуществляется главным врачом или лицом, его
замещающим, и заместителем главного врача по медицинской части в соответствии
графиком, утвержденным главным врачом.
15. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его
личность.
16. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема
гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства
являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с
согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись
в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по
существу поставленных в обращении вопросов.
17. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации
и рассмотрению в установленном порядке.
18. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в
компетенцию должностных лиц ГБУЗ «АГКБ № 7», гражданину дается разъяснение, куда
и в каком порядке ему следует обратиться.
19. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем
рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в
обращении вопросов.
20. Письменное обращение гражданина в ГБУЗ «АГКБ № 7» может быть направлено
по почтовому адресу: 163013, г.Архангельск, ул. Ярославская, д.42. Прием личных
обращений организуется по адресу: г.Архангельск, ул. Ярославская, д.42, здание
поликлиники, 3-ий этаж, общий отдел, в часы работы: с 08.30 час. до 16.12 час., перерыв с
12.30 час. до 13.00 час. за исключением выходных (суббота и воскресение) и праздничных
дней.
Обращение в форме электронного документа направляется по адресу электронной
почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., телефон для справок: +7(8182) 22-51-51.
21. Предварительная запись на личный прием осуществляется:
по телефону +7(8182) 22-51-51;
при личном обращении в общий отдел по адресу: г.Архангельск, ул. Ярославская,
д.42, здание поликлиники, 3-ий этаж, общий отдел.
Время работы: с 08.30 час. до 16.12 час., перерыв с 12.30 час. до 13.00 час. за
исключением выходных (суббота и воскресение) и праздничных дней.

   

 

Please publish modules in offcanvas position.