НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАВАТЬ СВОИ ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАЦИИ


Валентин

Летом был на приёме у участкового терапевта, за направлением к сурдологу-оториноларингологу в 1-ю гор.больницу (я раз в год к нему хожу на проверку).Терапевт посмотрел, сказал, что направление сделает и мне сообщат (мне раньше звонили и говорили о дате,и времени приёма).

Сегодня уже 23 сентября, а направления нет!!! Мне что, снова идти на приём к терапевту??(отоларинголога своего нет!). Сколько времени потерянно! 

Мне скоро надо проходить комиссию и нужно заключение сурдолога!!!

Про меня что, забыли??

Прошу дать ответ!

 

Добрый день.

ГБУЗ «АГКБ №7» на Ваше обращение сообщает.

Рекомендуем обратиться к администратору ГБУЗ «АГКБ №7» для уточнения вопроса о записи к врачу-сурдологу на базе ГБУЗ АО «АГКП №1».

23.09.2020 16:27
Наталья

Вечер добрый. Моей маме 83 года, надо выписать рецепты на получение бесплатных лекарств. Звоню в регистратуру - талоны в терминале. На сайте госуслуги талонов к терапевту нет на две недели. Надо за талоном на прийти утром к терминалу, и второй раз ко врачу или за рецептом.  в условиях короновируса и возраста мамы почему не можете дать талон по телефону ? Отвратительная работа регистратуры. Почему человек в возрасте, который еле-еле ходит, должен в течении дня приехать  в больницу неоднократно.  Прошу сообщить когда конкретно и в каком время можно подойти за рецептами на бесплатные лекарства, а не издеваться на больными пожилыми людьми. 

 

Добрый день.

ГБУЗ «АГКБ №7» на Ваше обращение сообщает.

 

На сайте www.agkb-7.ru в разделе «ПАЦИЕНТАМ» - «Запись на прием» - «Самозапись через интернет» есть возможность отправить заявку на предварительную запись на прием к любому специалисту, осуществляющему прием в медицинской организации, по электронной почте. В данном случае, администратор в день направления заявки или на следующий рабочий день до 12:00 связывается с пациентом для согласования времени приема, указанному в заявке.

Записаться на прием к любому врачу специалисту можно также, отправив письмо – заявку на электронный адрес vreg@agkb-7.ru; dreg@ agkb-7.ru.

Талоны через информационно-сенсорные терминалы самозаписи, находящиеся в холле поликлиники, на всех врачей специалистов обновляются ежедневно.

         По субботам работает дежурный врач-терапевт участковый с 9.00 до 15.00 часов и ведет прием всех обратившихся.

 

08.09.2020 16:05
Виктория

Здравствуйте, я беру ребенка под опеку, живём мы рядом, но прописка областная. Могу ли я прикрепить его к вашей поликлинике. ( Сама прикреплена к ней же).  

 

Уважаемая Виктория!

 

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" для получения первичной медико-санитарной помощи гражданин выбирает медицинскую организацию, в том числе по территориально-участковому принципу, не чаще чем один раз в год (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания гражданина).

Согласно Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2012 N 406н для выбора медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь, гражданин лично или через своего представителя обращается в выбранную им медицинскую организацию с письменным заявлением. Согласно п.3 данного Порядка выбор или замена медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь, осуществляется гражданином, достигшим совершеннолетия либо приобретшим дееспособность в полном объеме до достижения совершеннолетия (для ребенка до достижения им совершеннолетия либо до приобретения им дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия - его родителями или другими законными представителями) (далее - гражданин), путем обращения в медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь. При подаче заявления предъявляются оригиналы следующих документов для детей после государственной регистрации рождения и до четырнадцати лет, являющихся гражданами Российской Федерации: свидетельство о рождении; документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка; полис обязательного медицинского страхования ребенка.

Таким образом, для прикрепления, Вам необходимо обратиться в регистратуру детской поликлиники ГБУЗ "АГКБ № 7" с письменным заявлением и представить сведения, что являетесь законным представителем несовершеннолетнего, а также вышеуказанные документы.

06.02.2020 16:09
Надежда

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть ли у вас реабилитационное отделение ? Мой муж после дтп . Динамика положительная. У нас в больнице только садят . На ноги поставить не смогут сказали .нет экзоскелета . Прогноз так то хороший . Шевелится весь, чувствительность слабая. Диагноз .Перелом остистых отростков 6,7 позв . Поставлена пластина . Ушиб спинного мозга. Если есть бесплатно ,сколько ждать . Если платно то быстрее и цена примерно . Можно номер тел , куда позвонить и все узнать что требуется от нас .Спасибо. 

 

Добрый день, Надежда!

По Вашему вопросу просим Вас связаться с заместителем главного врача по медицинской части Исмайловой Надеждой Владимировной по тел. 22-51-51.

23.07.2019 22:32
Александр

Здравствуйте!
Прошу сообщить, каким образом можно получить паллиативную медицинскую помощь или помощь сестринского ухода одинокому пенсионеру, не ходячему из-за перенесенного инсульта.

 

Для определения тактики в Вашем случае необходимо обратиться к участковому терапевту или вызвать участкового терапевта на дом

01.07.2019 12:19
Юлия

хотела бы сделать прививку от ветрянки ребёнку (17 лет). Возможно ли это??

 

Вакцинация от ветряной оспы не входит в национальный календарь прививок. 

22.04.2019 13:30
николай

является ли профилактика туберкулеза обязательной

 

Профилактика туберкулеза является обязательной. С целью уточнения дообследования и метода профилактики рекомендуем обратиться к участковому врачу.

21.04.2019 09:31
Юлия

Как получить электронную версию детской карточки с информацией о прививках?

 

На Ваше обращение о том, как получить электронную версию детской карточки с информацией о прививках, сообщаем следующее.

В силу ч. 5 ст. 22 Федерального закона от 21.11.2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" пациент либо его законный представитель имеет право по запросу, направленному в том числе в электронной форме, получать отражающие состояние здоровья пациента медицинские документы (их копии) и выписки из них, в том числе в форме электронных документов. Порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

До настоящего времени уполномоченным федеральным органом исполнительной власти данный порядок не утвержден.

Согласно п.3 ст. 78 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ  "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинская организация вправе выдавать медицинские заключения, справки, рецепты на лекарственные препараты и медицинские изделия на бумажном носителе и (или) с согласия пациента или его законного представителя в форме электронных документов с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи медицинского работника в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 02.05.2012 г. № 441н утвержден «Порядок выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений» (далее- Порядок). Согласно п.п. «г» п. 9. Порядка в справках отражается в том числе «информация о наличии (отсутствии) у гражданина заболевания, результатах медицинского обследования и (или) лечения». В соответствии с пунктом 2 Порядка справки выдаются гражданам при их личном обращении в медицинскую организацию при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Таким образом, в настоящее время предоставление копии медицинской карты возможно при личном обращении пациента либо его законного представителя в медицинскую организацию.

25.03.2019 06:22
Иван

Зачем мне паспорт, когда я иду записываться на прием

26.10.2017 13:12
Администратор

Паспорт нужен только при самом первом посещении. Полис не является документом подтверждающим личность, не содержит фотографии и защитных элементов. Поэтому при первом посещении требуется однократное подтверждение, что Вы действительно Иван - дальше можете приходить только с полисом.

26.10.2017 13:13
оля

Когда и как можно получить справку 086У

05.10.2017 10:44
коля

Здравствуйте, есть ли у вас детский офтальмолог? Если есть как лучше записаться?

05.10.2017 08:33
Администратор

через детскую регистратуру

05.10.2017 08:34
наталья
Добрый вечер! К сожалению не нашла на Вашем сайте ,куда можно отправить благодарность.,но думаю без внимания мое сообщение не останется. Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу Женской консультации , 7 городской поликлиники. Особо хочется отметить Репищную Ирину Николаевну и Горочную Алёну Владимировну. Спасибо Вам огромное, за Ваш профессионализм, чуткое отношение,понимание ,знание своего дела . За атмосферу созданную Вами ,ведь многим женщинам очень важно видеть и понимать ,что к их проблеме относятся небезучастно. Уважаемые Ирина Николаевна ,Алёна Владимировна ,а также весь ваш коллектив ,хочу пожелать Вам крепкого здоровья , успехов во всех делах ,удачи ,везения, простого женского счастья, оптимизма, побольше благодарных пациентов и всегда весеннего настроения. С уважением Карасёва Н.А.
 
05.10.2017 08:29
Администратор

Спасибо

05.10.2017 08:30
ВАЛЯ

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПЛАНИРУЕМ РОЖАТЬ В ИЮЛЕ - АВГУСТЕ. РАССМАТРИВАЕМ СЕМЕЙНЫЕ РОДЫ. ПРОШУ УТОЧНИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ. КАКИЕ УСЛОВИЯ, ЕСТЬ ЛИ ПЛАТНЫЕ ПАЛАТЫ, С КЕМ СВЯЗАТЬСЯ. ПРОЖИВАЕМ В ОКТЯБР. РАЙОНЕ

05.10.2017 08:27
администратор

Роддом находиться в ведомстве Областной больницы, обратитесь туда

05.10.2017 08:28

   

 

Please publish modules in offcanvas position.